Претензии и возврат товара
Заказанный товар не понравился или не соответствует Вашим ожиданиям? Мы подскажем, как можно пожаловаться на товар, или поможем с возвратом товара.
Я хочу пожаловаться на товар или доставкуЕсли купленный товар не работает должным образом, мы позаботимся о помощи с настройкой, ремонтом или заменой. Вам необходимо заполнить форму рекламации и отправить ее на наш адрес вместе с продукцией. |
Я хочу расторгнуть договор и вернуть товарВы можете отказаться от договора купли-продажи в течение 14 дней с момента доставки, то есть вернуть товар, купленный в нашем интернет-магазине, без объяснения причин. Вам необходимо заполнить форму отказа от договора и отправить ее на наш адрес вместе с товаром. |
FAQ - Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы
1. Как я могу связаться с отделом жалоб?
Вы можете связаться с нашим отделом жалоб, отправив электронное письмо по адресу: [email protected] .
2. Сколько времени занимает рассмотрение претензии?
Мы обрабатываем рекламации оперативно, но не позднее, чем в течение 30 дней с момента поступления.
3. Как действовать при возврате товара?
Вы можете отказаться от договора и вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней с момента получения товара вами или указанным вами лицом. После возврата товара мы вернем вам оплаченную сумму покупки в виде платежа-отправки на ваш счет.
4. Могу ли я отказаться от договора, если покупаю как компания?
Нет, к сожалению, компания не является физическим лицом и поэтому не может вернуть товар в течение установленного законом периода 14 дней, как у частных лиц. Возможна договоренность об обмене товара на другой товар.
5. Кто несет расходы по доставке возвращенного товара?
Возврат товара обратно на наш склад полностью в вашей компетенции. Это касается и связанных с этим расходов.
6. Куда мне следует отправить товар, который я хочу вернуть?
Прежде чем вернуть товар, упакуйте его должным образом и на внешнюю сторону посылки наклейте этикетку с нашим адресом. Вот адрес для отправки посылки с возвращенным товаром:
Media Leaders s.r.o. (RETURN)
Dlha 4
974 05 Banska Bystrica
Slovakia
Но будь осторожен! Мы не несем ответственности за состояние, в котором мы получим вашу посылку от перевозчика. Поэтому перед отправкой товара приведите его в первоначальное состояние, в котором он пришел от нас, и наполните коробку материалом, который защитит товар от повреждений при транспортировке. Если, несмотря на это, с вашим отправлением что-то случится по пути к нам, немедленно свяжитесь с перевозчиком, принявшим у вас посылку, и требуйте возмещения ущерба.
7. Хочу обменять товар (например из-за неподходящего размера). Как мне действовать?
Если изделие вообще не использовалось (т. е. на нем нет посторонних примесей – волос, грязи и т. д.), только примерялось, возможен обмен изделия на другой размер. Однако необходимо заполнить форму рекламации и указать в примечании заявку на обмен на другой товар/другой размер.
8. Могу ли я вернуть любой товар?
Точно нет. Закон четко определяет, какие категории товаров не подлежат возврату. Например, внутриканальные наушники (шпионские наушники) и тому подобное.
Покупатель не может отказаться от договора, предметом которого он является.
- продажа товаров, изготовленных по особым требованиям покупателя, товаров, изготовленных на заказ или товаров, предназначенных специально для одного покупателя (например, изготовление неонового логотипа или для гобо-проектора, изготовление именной бейджи на заказ по желанию покупателя),
- реализация товаров, качество которых быстро ухудшается или ухудшается,
- продажа товаров, заключенных в защитную упаковку, которая не подлежит возврату по соображениям охраны здоровья или гигиены и чья защитная упаковка была нарушена после доставки продукции (например, внутриканальные наушники-шпионы, нитритный очиститель и т.п. ),
- предоставление электронного контента не на физическом носителе, если его предоставление началось с явного согласия потребителя и потребитель заявил, что он был надлежащим образом проинформирован о том, что, выразив это согласие, он теряет право на отказ от договора (например, цифровая/электронная лицензия на программное обеспечение).
9. Когда я получу оплату за возвращенный товар?
Деньги за возвращенный товар мы отправляем не позднее 14 дней после получения посылки и проверки возвращенного товара. По закону у нас есть 14 дней с момента поступления на склад на обработку товара по контракту. Вы вернете свои деньги тем же способом, которым поступил к нам платеж. При экспресс-платежах (кредитная карта, Google Pay, Apple Pay и т. д.) деньги поступят на ваш счет в течение 3 рабочих дней. Банковский перевод обычно занимает 1-3 рабочих дня. Если оплата была произведена наложенным платежом, вы должны заполнить форму номер счета в формате IBAN (добавьте также имя получателя) для возврата, и мы вернем платеж банковским переводом.