Наша история
Как мы начинали и какова была история нашего интернет-магазина Cool-mania? Здесь мы попытаемся рассказать вам, как все начиналось с 2010 года по настоящее время :) Итак, расслабьтесь и прочитайте путь, который мы прошли, и путь, по которому идем до сих пор. Мы бы не достигли того, что имеем сейчас, без вашей поддержки.
Это США в начале нашего пути :)
Это был 2010 ГОД...
Этот год стал для нашей команды годом создания сайта Cool-mania. Начинали мы со скромного небольшого помещения из 3-х офисов и склада, на чердаке, где в летние месяцы было похоже на пустыню Сахара :) Но благодаря тому энтузиазму, который мы вложили в это, мы восприняли это как вызов, что начало сложное, и поэтому мы не сдались, несмотря на жару и маленькое пространство. А вот так это выглядело в нашем офисе на фото ниже.
Так выглядела первая версия сайта COOL-MANIA
Нам это удалось и, несмотря на более сложные условия и меньшую площадь, мы создали первую версию интернет-магазина с 2010 года, где у нас действительно было всего несколько товаров, мы запустили систему заказов и отгрузки товаров. До этого наш сайт работал только для трёх языковых мутаций. Несмотря на это, работы было много, в основном по отлову всех «мух или ошибок», как мы это называем, которые могут возникнуть в ходе повседневной работы в интернет-магазине, по запуску системы заказов, доставки, пополнения запасов и экономической эффективности. и обязательства по выставлению счетов. Мы всему научились, пока управляли интернет-магазином :)
2011 ГОД
Чтобы повысить узнаваемость и заметность нашего интернет-магазина, а также привлечь внимание новых клиентов, мы поставили перед собой цель посещать местные музыкальные фестивали, такие как BEEFREE 2011, фестиваль DOWNLOAD ZV и т. д., где мы представляли нашу продукцию молодежи. . Нам удалось собрать первичные, очень важные контакты и получить обратную связь от клиентов, а также на основе этого мы расширили сегмент предлагаемой продукции, который изначально состоял только из светодиодной продукции, такой как светящиеся футболки, светящиеся ремни. , товары для вечеринок и другие.
2012 ГОД
В этом 2012 году мы в основном сосредоточились на расширении ассортимента примерно со 100 товаров до примерно 300 товаров , даже несмотря на то, что нам пришлось ограничиться небольшими складскими помещениями площадью около 60 м2. Это было довольно сложно, так как практически ежедневно приходили новые и новые коробки с товаром и нам практически некуда было переехать. Пришлось искать какую-то систему, потому что коробки и товары чуть не вытеснили нас из офиса, но мы все делали с любовью и все равно веселились :)
2013 ГОД
Пришло время, когда мы поняли, что нам нужно двигаться дальше и искать новые партнерские отношения, новые продукты, и мы решили посетить выставки электроники в Гонконге. Выставки принесли нам большую пользу, помогли сориентироваться в большом мире бизнеса. Это была возможность получить новые контакты для деловых партнеров , и мы получили еще больший обзор новых инновационных продуктов, тенденций, а также того, что такое «IN» и что мы могли бы начать продавать на нашем сайте. И собрав контакты и информацию о поставщиках, мы начали запускать другие виды нашего ассортимента, например , фотоаппараты, шпионские штучки или разные интересные гаджеты или вещи первой необходимости.
Наш генеральный директор Марио на большой выставке в Гонконге
2014-2015 ГОДЫ
В 2014–2015 годах мы решили пройти сертификацию по системе менеджмента качества ISO 9001 . Чтобы еще больше завоевать доверие наших клиентов, мы решили внедрить систему управления качеством ISO 9001 и отобразить все процессы от приема заказов до отгрузки товара, порядок рассмотрения рекламаций и т. д. Все процессы в нашей компании тщательно контролируются и имеют свои точные процедуры их решения. Это, безусловно, шаг к повышению конкурентоспособности и авторитета нашей компании, в том числе и на международной арене.
2016-2018 ГОДЫ
2016-2018 годы стали для нас ключевыми, решающими в плане создания совершенно нового сайта Cool-mania , добавления множества функций и расширения языковых версий до 20 (на данный момент у нас их до 38). Мы также сосредоточились на добавлении новых продуктов, которых на тот момент у нас уже было около 2000 (сейчас более 5000). Новые продукты из различных категорий , таких как раздел авто-мото, где мы сотрудничаем с высококачественными поставщиками камер и систем заднего вида. Расширилась и категория шпионских товаров, гаджетов, предметов первой необходимости и даже предметов для вечеринок. Мы добавили новую категорию «Красота и отдых на природе», которая сразу нашла своих поклонников.
ГОД 2019
2019 год стал для нас ключевым с точки зрения переезда в новые помещения. Мы дошли до того, что нам уже негде было хранить товары от наших поставщиков и пришлось буквально переезжать в новые, собственные помещения. Вырос не только наш ассортимент, но и команда из 8 крутых маньяков :) Так что пришлось искать помещение побольше. И вот мы поехали смотреть новый склад с офисами и упаковочной комнатой, где мы могли представить нашу будущую работу и нам это удалось:) Ведь судите сами.
Оригинальное предложение - визуализация шоу-рума
Сначала это было просто пустое место , но с большими возможностями для работы, а поскольку мы проводим много времени на работе, нам также пришлось задуматься о том, как адаптировать и гармонизировать работу интернет-магазина с условиями для комфорта люди, которые там работают, а также клиенты, которые придут посмотреть и купить товар лично. И поэтому мы подготовили первоначальную визуализацию того, как будут выглядеть рабочие помещения, склад, офисы, социальные объекты, кухня и шоу-рум , который будет служить не только входной зоной для клиентов, но и презентацией нашей продукции. Итак, у нас появилось видение, и можно было начать подготовку к реконструкции.
И мы начали восстанавливать...
Сначала начали переделывать внутренние помещения, перегородки офисов, выставочного зала, склада и т. д . Параллельно пришлось заняться монтажом электропроводки, кондиционирования, рекуперации, плитки, тротуарной плитки, санузла и т.д. Позже пришло время подготовить складские помещения, расставить полки под товар на двух этажах. Кроме того, офисы были обставлены от офисных столов и стульев, через компьютеры, принтеры, телефоны, канцелярские товары вплоть до ручек на столах :)
Не забыли и про рекламу помещения...
И все это происходило при сохранении ежедневного функционирования интернет-магазина в старых помещениях, поскольку нам приходилось обеспечивать бесперебойный поток заказов и отгрузку товаров для наших клиентов. Мы не могли пропустить благоустройство открытых площадей, наклеивание рекламных пленок, чтобы люди могли нас найти по новому адресу :)
И, наконец, переезд компании и склада в новое помещение.
И это был полный хаос, потому что работу интернет-магазина в новых помещениях нужно было адаптировать к переезду (в период самого загруженного рождественского сезона) и одновременной переноске тысяч товаров, а также сортировке и хранению товаров на складе. нужно было согласовать полки , и все это наряду с нормальной работой интернет-магазина и обработкой заказов , что казалось невозможным, но мы и с этим справились :)
Мы сделали это! Компания переехала, отличный праздник и поехали :)
ГОДЫ 2020 - по настоящее время
А так наша компания выглядит сегодня , когда вы посетите нас :) Нам удалось это сделать, несмотря на очень трудный период, когда в 2020 году наступили тяжелые времена Covid-19, из-за которых наша компания закрылась на несколько недель, и это было действительно чувствуется в количестве общих заказов.
Мы боролись, как и все, надеялись на лучшее будущее и постоянно старались двигаться вперед и предлагать вам все новые и новые продукты и улучшения.