Потребительское соглашение

Условия соглашения

Соглашение о взаимных правах и обязанностях при покупке товаров в Интернет-магазине "COOL-MANIA" (www.cool-mania.ru)

Настоящее соглашение заключают: 
- администрация интернет-магазина «cool-mania», в лице ФЛП, через которого осуществляются продажи (далее: Интернет-магазин, либо - Магазин) с одной стороны, и
- заказчик указанного выше интернет-магазина (далее - Заказчик, Клиент), с другой стороны, и обязуются соблюдать условия данного Соглашения.

1.О приеме и обработке заказов.

1.1 Размещение заказа. 
     Заказы принимаются от зарегистрированных и незарегистрированных пользователей, через пользовательский интерфейс интернет-магазина. Оформление заказа автоматически создает контракт между Заказчиком и Магазином, с соответствующими условиями.

     Регистрационные данные Заказчика Магазин использует исключительно для качественного взаимодействия и не имеет права передавать третьим лицам, за исключением нестандартных случаев.

1.2 Обработка заказа.
    После того, как Клиент оформит заказ, он получит письмо на электронную почту, которое сообщит о том, что заказ находится в базе данных интернет-магазина. Администрация интернет-магазина обработает и выполнит заказ только после получения подтверждения заказа и получения оплаты заказа.

1.3 Корректировка заказа.
       При выполнении заказа Интернет-магазин имеет право вносить изменения в перечень заказанных товаров после согласования с Заказчиком. В случае отсутствия заказанного продукта Магазин имеет право предложить замену на подобный товар. При этом Администрация не несет ответственности за причиненные убытки или возможную упущенную прибыль Заказчика.

2. Об оплате и документах.

Оплата

Заказ будет отправлен после оплаты.
Заказ будет отправлен Международной курьерской службой - Доставка по всему миру
В среднем доставка составит 3-5 рабочих дней (может варьироваться в зависимости от страны получателя).

credit card payment

russian payments

2.1. Доставка

       Цена продукта не включает стоимость доставки. Затраты за доставку производятся Клиентом и должны быть оплачены одновременно с заказом. Доставка в некоторых особых случаях может потребовать дополнительных сборов, которые оплачивает получатель при вручении заказа непосредственно в налоговых и таможенных органах или курьеру. Клиент осбождает Магазин от подобных платежей (налогов, сборов). Любые возможные налоги, сборы, расходы или другие финансовые затраты, предусмотренные законодательством государства в которое отправлен заказ, должны быть приняты и подтверждены клиентом.

2.2 Проверка доставленного товара.
        При передаче заказа Клиенту обе стороны обязаны проверить соответствие полученного товара и указанного в счет-фактуре заказа (наименование, количество).

 3. О доставке.

3.1 Сроки.
       Интернет-магазин обязуется отправить товар в течение 48 часов, следующих за днем зачисления средств на расчетный счет магазина. При этом выходные и праздничные дни не учитываются. При возможности Магазина и желании Клиента, заказ по согласованию сторон может быть доставлен раньше. Заказчик понимает, что у Магазина по независящим от него причинам может возникнуть ситуация, при которой на отбор и доставку товара потребуется больше 3-х рабочих дней (большое количество заказов в предпраздничные дни, отсутствие свободных автомобилей, доставляющих заказы Интернет-магазина, и др.) или доставка будет временно невозможна. При этом Магазин не принимает на себя никаких обязательств по возмещению каких-либо убытков Заказчика, связанных с несвоевременной поставкой заказа.


Со своей стороны Заказчик обязуется принять товар по указанному в заказе адресу в установленное время или перепоручить прием заказа доверенному лицу. Если по указанному адресу заказ не был принят по причине отсутствия Заказчика или доверенного лица, а также документов (доверенности) - транспортные расходы за этот «пустой» выезд будут включены в стоимость этого или последующего заказа.

Если заказчик в течение 18 рабочих дней не получил свой заказ в отделении почтовой службы, этот заказ автоматически возвращается обратно в интернет-магазин, повторная его отправка осуществляется за счет заказчика с компенсацией магазину расходов по оплате обратной пересылки, но только по предварительной оплате.

В любом случае, менеджер интернет-магазина и Заказчик обязательно согласовывают сроки доставки между собой, и стремятся к выполнению заказа в установленное время.

3.3 Отмена заказа.
       Клиент имеет право отменить заказ, если заказ не был отправлен. Клиент обязан предупредить Компанию об отмене заказа как можно скорее.

Заказчик понимает и соглашается, что повторяющиеся случаи отмены заказа в момент доставки, а также изменение состава заказа во время доставки и уже после осуществления продажи, может привести к тому, что Магазин может отказать от дальнейшего обслуживания этого Заказчика или работе с данным клиентом только по предоплате.

   4. О возврате или обмене

4.1 Обмен или возврат

Обмен или возврат товара осуществляется в течении 14 дней после покупки согласно закона "О защите прав потребителя". Убедитесь, что товар сохранил товарный вид, не имеет повреждений  и сохранил заводские маркировки и ярлыки, целостность упаковки и гарантийный талон, если на товар предусмотрена гарантия. Если товар имеет нерабочее состояние, то обмен или возврат производится после заключения авторизированного производителем сервисного центра и выдачи соответствующего письменного заключения.

4.2 Процедура обмена или возврата

Обмен или возврат товара осуществляется по адресу:

Media Leaders s.r.o. 
Dlha 4 
974 05 Banska Bystrica
Slovakia

Или свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected]

 С продуктом, который возвращаете обязательно нужно отправить копию счета-фактуры и жалобу. После возврата, товар передается в сервисный центр, который делает официальные заключения о состоянии и работоспособности продукта. После получения заключения, денежные средства будут возвращены на счет, с которого была оплачена покупка или Магазин произведет обмен на аналогичный товар, но не позже 14 дней в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

COMPLAINT FORM - (необходимо заполнить и отправить с возвращенным товаром - действует гарантия 2 года на дефекты товара)

WITHDRAW FORM - (необходимо заполнить и отправить с возвращенным товаром в течение 14 дней после получения товара)

  5. Об условиях данного Соглашения.

5.1 Интернет-магазин оставляет за собой право изменять условия данного Соглашения, при этом обо всех принципиальных изменениях в Соглашении Компания обязуется предупредить Заказчика по электронной почте, а Заказчик не возражает получать от Компании сообщения такого рода.
Компания обязанна размещать условия данного Соглашения на своем сайте.

5.2 Цены на сайте не являются публичной офертой.

 6. О защите персональной информации.

       Предоставляя свои данные Компании (ФИО, адрес электронной почты, номер контактного телефона, адрес проживания, другие данные) Заказчик тем самым даёт своё согласие на обработку и хранение этих данных в соответствии с Законом о защите персональных данных. Компания обязуется не использовать полученную информацию для иных целей, кроме обеспечения Клиента заказанным товаром и для оповещения Клиента о ходе выполнения заказа, а в отдельных случаях - об акциях и специальных предложениях Магазина.

        Магазин не несёт ответственности за использование указанных данных, полученных посторонними лицами в результате взлома (кражи) сайта Магазина / серверов, на которых размещен Магазин или помещений, где размещены службы магазина. При этом Магазин предпринимает все зависящие от него меры для обеспечения сохранности персональных данных клиентов.